дикий котанчик
В оригинале пункты флэшмоба выглядят так, но некоторые я перепишу по-своему. Участвуют, конечно, только котятки из моей ленты, потому что остальных я просто не знаю, простите. =(
Вы отмечаетесь под записью, а я...
1. Скажу, почему подписалась на ваш дневник.
2. Скажу, кого из персонажей книг или фильмов вы мне напоминаете.
3. Расскажу, какие воспоминания у меня с вами связаны.
4. Расскажу о первом впечатлении, которое вы на меня произвели.
5. Скажу, что из неодушевленных предметов или явлений кажется похожим на вас.
6. Задам вопрос, который давно хотела задать, да все не получалось.
7. Отсыплю вам фирменных котиков.
Вы отмечаетесь под записью, а я...
1. Скажу, почему подписалась на ваш дневник.
2. Скажу, кого из персонажей книг или фильмов вы мне напоминаете.
3. Расскажу, какие воспоминания у меня с вами связаны.
4. Расскажу о первом впечатлении, которое вы на меня произвели.
5. Скажу, что из неодушевленных предметов или явлений кажется похожим на вас.
6. Задам вопрос, который давно хотела задать, да все не получалось.
7. Отсыплю вам фирменных котиков.
*бу-бу-бу*
ты часто меняешь аккаунты
По ходу, скоро опять придётся привет нашим законотворцам
Тетрадка с планами фанфиков!
Вот-вот — я вся как большая тетрадка с планами
Сколько времени в день отнимает у тебя подготовка к завтрашним урокам? Как ты вообще к ним готовилась?
Если честно, то по большей части никак. То есть сначала я просто делала краткие пометки в блокноте: какие моменты за какими пойдут (вот это упражнение, запись слов, вон то упражнение и т.д.). Потом стала пытаться писать планы, стала готовить презентации, но из-за полного отсутствия дисциплины на моих уроках и то смены кабинетов, то поломки оборудования, на котором, собственно, презентации воспроизводятся бросила это дело — какой смысл стараться, если все твои усилия всё равно сольются в ноль?
Теперь я уже сейчас делаю календарно-тематическое планирование на следующий год. И планы уроков тоже буду писать. Но для началки у нас есть книги учителя, где планы уроков идеально расписаны, хоть и заточены они явно не под наших детей
-идиотовА вот как со старшими будет, не знаю — учебник у них новый, по нему очень мало материалов найти можно, и книги учителя не скачаешь бесплатно, покупать надо будет, а для этого в областной центр придётся ехать, а это как будто бы в августе лучше делать .__.Короче, как за лето подготовлюсь — так и буду вести, ибо в течение учебного года готовиться времени ВООБЩЕ не будет — у меня больше 40 часов будет
Это был комплимент твой уникальности.
По ходу, скоро опять придётся
Дай хотя бы ссыль!
У меня к уникальности скорее отрицательное отношение, нежели положительное
Дай хотя бы ссыль!
Дам-дам.
1. В начале весны у меня случилось короткое замыкание: наткнулась на интересный ведьминский дневник и начала добавлять в избранное какие находила дневники с похожей атмосферой: магия, иные миры, необычное в привычном. Среди них был и твой.
2. Тебе подошла бы роль героини фэнтези, но не попаданки, а той, которая в давно изученном и с детства знакомом уголке сталкивается с волшебством.
3. Ты единственный из моих котанов, с кем можно поговорить о героях Профессора. А о чудовищах нельзя, увы, хотя я очень старалась.
4. Если честно, трудно оценить первое впечатление, потому как вместе с тобой я в одночасье добавила в ленту еще семьдесят человек и впечатление почти от всех смазалось и вышло общим и нечетким. Потом, когда ты стала мне писать, показалось, что ты удачно соединяешь в себе серьезность, дружелюбие и относительную широту взглядов.
5. Определенно это был бы минерал кварцит сиреневого цвета, возможно, вправленный в кулон.
6. Знакомо ли тебе чувство родины?
7. котики
Про меня и родину.