дикий котанчик
Подумала, что некоторые товарищи из моих историй могли бы служить иллюстрациями к арканам Таро. И вот что мне пока надумалось.

Маг — Нефради Лаки, Око луны, младший из близнецов Фади, одаренный волшебной силой и склонный к тайным знаниям и неявному могуществу.

Императрица — это Савалах Адская Печь, обернувшаяся вокруг вулкана. В огненном жерле — пускай этого не видно на картинке — лежат ее детеныши. Если бы полагалось брать образы только из моего мира, ее заменила бы Гиляр Хассурват или даже та самая Мать-Земля, что породила трех неживых сестриц и после них — все живое.

Император — Илевиса на золотом троне в расцвете силы и славы.

Влюбленные — о, здесь бы я изобразила Мать ураганов и четырех ее сыновей в последний день мира, когда они сольются в единый чудовищный циклон.

Повешенного, как и Смерть, могло бы символизировать изображение Хаорте, прибитого к дереву. Я уже писала в середине месяца: за этой картинкой кроется много значений. Хаорте может олицетворять Смерть, потому что все живое бежит от него и падает замертво от его дыхания и взгляда. А с другой стороны, и это едва ли не самое важное значение картинки, Хаорте выглядит как мертвый, но на самом деле он просто погружен в глубокий сон.

Луну и Солнце изображали бы Ова Ла и Анен Зор соответственно. Ова Ла представала бы в человеческом обличии, потому как она лунный дух, а не само небесное тело, а вот Анен Зор был бы самым настоящим солнцем, раскаленным шаром из плазмы.

Что до младших арканов, то символику каждой из мастей я писала бы в соответствии с местностью. Денарии были бы рисованы с южного, но незасушливого края, скажем, с Герны или тонкой полосы приморской Суари. На картах царя и царицы были бы изображены Гаруда, южный ветер, и его супруга, охраняющая все, что растет на земле.

Жезлы определенно писались бы с сухих и горячих областей Суари с их наводящими ужас червями, песчаными бурями и великолепными городами. На рисунках присутствовали бы владыки этих земель: Сабхати и Янгире и духи, живущие на вулканах. Возможно, царевной жезлов я бы сделала Фади.

Чаши писались бы с восточных областей материка, где обитает Хинвали, ведущий по небу грозы. Тут были бы Лаор, и Галайтан, и бесплодные каменистые равнины крайнего востока, а царицей чаш стала бы сестрица Сунгире, воды и соль земли.

Наконец, мечи отправились бы на север, в Холью, и дальше — в тайгу и ледяные моря, в которых обитают ящеры с панцирями из чистого кристалла. Королем и королевой этой масти были бы северный ветер Ярха и его супруга Нур-Гайят.

@темы: Таро, огни Магацета