дикий котанчик
Надеюсь, это последний пост на сегодня, а то я уже утомилась.))
Если пытаться объяснить, почему так привлекательны для меня наемники и конкистадоры (хотя, конечно, это чувство может быть глубже того, что я могу выразить словами), я бы сказала так: это образы воинов, но приземленные, смягченные и свободные.
Приземленные — потому что такие люди воюют не за идею и не за общее счастье, а за вполне себе земные блага.
Смягченные — потому что, если человек бьется не за идею, Родину, государя, семью и прочие святые вещи, с ним всегда можно договориться, и ненависти к врагам он, как правило, не питает.
И, наконец, свободные — потому что наемники, а тем более конкистадоры не имеют правовой, а часто и эмоциональной привязки к своему нанимателю/государству, и, если им что-то не понравится, или будет противно их сути, или возникнет неразрешимый конфликт, они могут сказать "ой, все, ебитесь дальше как хотите" — и уйти. А возможность уйти — одна из самых ценных возможностей человека.
Если пытаться объяснить, почему так привлекательны для меня наемники и конкистадоры (хотя, конечно, это чувство может быть глубже того, что я могу выразить словами), я бы сказала так: это образы воинов, но приземленные, смягченные и свободные.
Приземленные — потому что такие люди воюют не за идею и не за общее счастье, а за вполне себе земные блага.
Смягченные — потому что, если человек бьется не за идею, Родину, государя, семью и прочие святые вещи, с ним всегда можно договориться, и ненависти к врагам он, как правило, не питает.
И, наконец, свободные — потому что наемники, а тем более конкистадоры не имеют правовой, а часто и эмоциональной привязки к своему нанимателю/государству, и, если им что-то не понравится, или будет противно их сути, или возникнет неразрешимый конфликт, они могут сказать "ой, все, ебитесь дальше как хотите" — и уйти. А возможность уйти — одна из самых ценных возможностей человека.